Правила заполнения бланка электронного почтового перевода "УкрПочта"
Денежные средства, внесённые за оплату услуг связи через почтовые
отделения путём заполнения бланка электронного почтового перевода,
зачисляются на лицевой счёт Абонента в течение 7 (семи дней) с момента
передачи денежных средств почтовому отделению.
Для своевременного зачисления денежных средств, внесённых за оплату
услуг связи через почтовые отделения путём заполнения бланка
электронного почтового перевода, необходимо в обязательном порядке в
строгой последовательности указывать:
- в графе «Получатель» «Фамилия, Имя, Отчество»: | «Iнтертелеком», р/р 26000310624801 в АБ "Пiвденний”, МФО 328209, код 30109015 |
- в графе «Получатель» «Адрес, номер телефона»: | 65480,м. Одеса, вул. Малая Арнаутська 100, т. 08005050750 |
- в графе «Отправитель» «Фамилия, Имя, Отчество»: | Заполнить ФИО плательщика (например, Иванов Иван Иванович) |
- в графе «Отправитель» «Адрес, номер телефона»: | Заполнить адрес плательщика (например, 65045, г. Одесса, ул. Пушкина, 77, кв.77) |
- в графе «для письмового повідомлення»» | XXXXXX – номер телефона, на который производится платеж |
Следует обратить внимание, что отсутствие в бланке номера телефона
Абонента в поле «для письмового повідомлення» или специального
почтового индекса (65480), отражаемого перед адресом
предприятия в поле «Получатель» «Адрес, номер телефона» может привести
к несвоевременному зачислению денежных средств на лицевой счёт
Абонента.

Пополнение с помощью Portmone
Услуга оплаты счета http://www.portmone.com/
внедрена компанией для удобства абонентов. Она позволяет перечислить
деньги не выходя из дома или не покидая рабочего места. Услуга Portmone
работает круглосуточно. Зачисление средств на Ваш счет происходит сразу
по окончании процедуры оплаты, при этом никаких дополнительных комиссий
с абонента не взимается.
Пополнение с помощью WabMoney
Абонентам-пользователям АССА предоставлена возможность пополнения счета с сайта Интертелеком при помощи WebMoney.
WebMoney — удобное средство для всех видов расчетов в
сети Интернет. Это полноценная среда финансовых взаимоотношений в
Интернете, которой сегодня пользуются миллионы людей по всему миру.
Зачисление средств на счет абонента происходит сразу по окончании
процедуры оплаты, при этом никаких дополнительных комиссий с абонента
не взимается. Благодаря этому нововведению, абоненты компании
"Интертелеком" смогут оплачивать услуги оператора, не выходя из дома.
Услуга не предоставляется клиентам - плательщикам НДС. Пополнить с помощью WebMoney
Пополнение с помощь платежных карт VISA
Абонентам-пользователям АССА предоставлена возможность пополнения счета
с сайта «Интертелеком» при помощи платежных карт VISA или MasterCard.
Зачисление средств на счет абонента происходит сразу по окончании
процедуры оплаты, при этом никаких дополнительных комиссий с абонента
не взимается. Пополнить с помощью платежной карты.
Пополнение с помощью скретч-карт
Скретч-карты бывают следующего номинала:

Теперь для того, чтобы пополнить счет, необходимо набрать следующую комбинацию:
*1111*[14-значный код пополнения] и нажать кнопку вызова.
Вы также можете пополнить счет с помощью отправки SMS.
Для того, чтобы пополнить счет с помощью скретч-карты или ваучера Вам достаточно отправить SMS на короткий номер 1111 с текстом: [14-значный код пополнения].
Для пополнения счета другому абоненту с помощью скретч-карты или ваучера Вам необходимо отправить SMS на короткий номер 1111 с текстом: [14-значный код пополнения]*[9-значный номер абонента] ,
которому пополняется счет. Номер абонента, которому пополняется счет,
вводится в формате yyxxxxxxx (без лидирующего 0), где yy - код города
или мобильный код 94 (например, 487430123 или 941234567).

Пополнение скретч-картами старого образца
Ваши действия:
- Сотрите защитное покрытие;
- Наберите с Вашего телефона *11;
- Согласно инструкции автоинформатора нажмите 0, а затем 6;
- Внимательно введите номер Скретч-карты;
- Введите пин-код;
- Дождетесь подтверждения активации скретч-карты.
*** Скретч-карта блокируется после трёх попыток введения неверного пин-кода
Пополнение счёта другому абоненту с помощью скретч-карт и электронных ваучеров:
При пополнении счёта другому абоненту деньги с карточки или ваучера не
зачисляются на лицевой счёт отправителя, а сразу отправляются на счёт
получателя.
Для этого необходимо отправить СМС на номер 1111 следующего содержания:
Pay+номер абонента*номер карточки или ваучера*пин-код
Услуга не предоставляется клиентам - плательщикам НДС.
Вы можете приобрести Скретч-карты в магазинах наших дилеров.
Адреса магазинов можно посмотреть на странице Дилеры ««Интертелеком»» а
так же у наших партнёров: Компания «Бестк Кард Сервис», компания
«Феномен», Компания «Югкард Сервис», компания «Таврия В», УДППЗ
«Укрпочта» и другие.
Пополнение счета с помощью скретч-карточки возможно и на сайте компании. Пополнить счет с помощью Скретч-карты.
Пополнение с помощью электронного ваучера
Электронный ваучер - это электронный аналог скретч-карты пополнения
счёта номиналами 25, 50, 100 грн. Способы пополнения счёта с помощью
электронного ваучера идентичны пополнению с помощью скретч-карт.
Электронные ваучеры можно приобрести:
- в терминалах самообслуживания.
- в торговых точках, где установлены переносные устройства для пополнения счета (POS-терминалы) .
- абоненты ««Интертелеком»» также могут пополнять свой счет при помощи
электронных ваучеров, которые можно приобрести в банкоматах многих
банков страны. Процедура пополнения счета аналогична использованию
обыкновенных скретч-карт.
номер - 8 знаков, начинается на 9 или 7; пин код (код пополнения) - 5 знаков
Карточки и ваучеры нового образца:
номер - 9 знаков, начинается на 1 или 2; пин код (код пополнения) - 14 знаков
Пополнение счета с помощью электронного ваучера возможно и на сайте компании.
Пополнение наличными с помощью "Online-платежей"
С помощью этой услуги Вы можете пополнить счёт на любую сумму, большую
10 грн., для этого необходимо указать номер телефона и сумму, на
которую Вы хотите пополнить счёт.
Воспользоваться данной услугой можно:
- с помощью терминала (автомата самообслуживания). Платежные терминалы
позволяют пополнить ваш счет или счет другого абонента "Интертелеком"
в Украине на любую сумму от 10 грн. в режиме реального времени.
Укажите номер, сумму пополнения и расплатитесь наличными. Все просто:
деньги поступят на указанный Вами номер от нескольких минут до
нескольких часов. Максимальный срок зачисления средств - одни сутки - в торговых точках, где установлены pos-терминалы и windows-терминалы
- в кассах Имэксбанка.
Пополнение осуществляется безналичным перечислением на текущий счёт
Оператора, указанный в Абонентском Договоре. Не забывайте указывать в
платёжном поручении номер лицевого счёта и номер Вашего телефона. Это
ускорит зачисление платежа на Ваш лицевой счёт.
Пополнение наличными в Центрах продаж компании "Интертелеком"
Оплатить услуги компании "Интертелеком" Вы можете так же в Центрах
продаж и обслуживания абонентов. Узнать адрес ближайшего Центра продаж
и обслуживания абонентов можно по тел.: 0 800 50 50 75, или по тел.:
*750 (для абонентов Интертелекома).
Пополнение наличными в кассах банка
Услуги компании Вы можете оплатить и через отделения банков: АКБ
«Имэксбанк», ВАТ «Райффайзен Банк Аваль», АКБ социального развития
«Укрсоцбанк», АКБ «Морской Транспортный Банк», АБ «Пивденный», ОЦ
отделение «Проминвестбанк», ОФ КБ «Приватбанк».
Убедительная просьба, при оформлении платежа через филиалы банка,
обязательно указывать абонентский лицевой счет, номер телефона, ФИО или
наименование организации. При наличии нескольких лицевых счетов у
одного абонента необходимо указать: номер каждого лицевого счета и
сумму, перечисляемую на конкретный лицевой счет.
Правильная и своевременная оплата — залог стабильной работы Вашего телефона!